Доставка


Мы принимаем заказы по телефону ПН-ПТ с 8:00 до 23:00, СБ-ВС с 8:00 до 22:00

Розничный магазин работает ПН-ПТ с 09:00 до 20:00

Оформление заказа

Сделать заказ в нашем магазине очень просто и это не займет у Вас много времени. Выбрав понравившийся Вам товар на сайте, нажмите кнопку «В корзину» и товар добавится в Вашу корзину. Вы всегда можете зайти на страницу корзины кликнув по ссылке «Оформить заказ» и при дальнейшем выборе товара нажав на кнопку "Продолжить покупки". Для оформления заказа зайдите на страницу корзины и нажмите кнопку «Оформить заказ» выбрав при этом "способ оплаты", "способ доставки" и заполнив обязательную форму Ф.И.О; контактный телефон и при желании адрес доставки, либо продиктовать адрес доставки менеджеру. Вся введенная вами информация полностью конфиденциальна, и ни при каких обстоятельствах не передается третьим лицам. 

Если Вы хотите быстро оформить заказ БЕЗ добавления в Корзину, то кликните на кнопку  «Заказать в один клик», введите свое имя и номер телефона, после чего нажмите «Заказать».

Доставка

Доставка по России БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 5 000 руб.

По территории Московской области по согласованию с менеджером доставку осуществляем как собственным автотранспортом и компанией СДЭК.

Заказы оформленные после 12:00 мы доставляем на следующий день при наличии товара на собственном складе, если товар расположен на складе поставщика, тогда заказы доставляются в течении 1-3 дней. Подробную информацию можно узнать позвонив по телефону 8 (495) 777-14-94
Желаемое время и день доставки вы сможете обговорить при оформлении заказа.

Доставка в регионы до выбранного вами терминала в вашем городе осуществляется Курьерской службой СДЭК или ТК: Деловые Линии, «Желдорэкспедиция», ПЭК, КИТ, Энергия (по согласованию с менеджером). Отправка заказа осуществляется после 100% оплаты.
Мы доставляем заказ до транспортной компании, а транспортная компания в свою очередь доставляет Ваш заказ до терминала.
Подробности Вы можете узнать у нашего менеджера 8 (495) 777-14-94. 

Наличие товара на складе и в Розничном магазине (г. Москва, ул. Суздальская д. 18г)

Наличие товара уточняйте у менеджера. Остатки на складе и резервы по выставленным счетам постоянно меняются и могут не соответствовать информации "о наличии" на сайте.
Поэтому, просьба, уточнять наличие товарных позиций у менеджеров по E-mail или позвонив по тел.: 8 (495) 777-14-94. Спасибо за понимание!

Оплата

Оплата заказа, сделанного вами в нашем интернет-магазине, может быть произведена следующими способами:

За наличный расчет:

Оплата курьеру который доставит Вам товар домой или в офис.

За безналичный расчет:

После выставления счета на оплату.

В кредит без переплаты:

Товары в нашем магазине так же можно приобрести в кредит без переплаты с помощью сервиса «Покупай со Сбербанком»

Оплата банковской картой online:

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

МИР


VISA International


Mastercard


Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Услуги
Если у вас возникли вопросы по использованию и обслуживанию купленного в нашем магазине, ответы, на которые вы не смогли найти в прилагаемых инструкциях и руководствах, то вы всегда сможете получить консультацию по нашим телефонам. Все реализуемые товары сертифицированы, имеют инструкцию по эксплуатации на русском языке и обеспечиваются гарантией от производителя. Ремонт и сервисное обслуживание производится в соответствующих специализированных сервисных центрах.


Оплата банковской картой через сайт, платежная система PayKeeper:

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.



Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;


Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
  • 1) безвозмездного устранения недостатков;
  • 2) соответствующего уменьшения цены;
  • 3) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;